Автор |
Сообщение |
AntiGun
Хищный Тиг®
| "Dead hu" 0.9 — это очередная версия одного из моих уровней для Duke Nukem 3D. Я выпустил её в ночь с 8-го на 9-е января 2012 г. Краткую историю версий можно прочесть в файле deadhu.txt дистрибутива. Не забудьте, что я стараюсь описывать новые фичи так, чтобы сохранить в тайне секреты прохождения и то, узнав что, легко лишиться «кайфа» от игры.
Скачать любой из моих уровней можно в Nuke Dukem`е. При желании обсудить "Dead hu" можно делать это на форуме в текущей теме (которую сейчас читаете ). Скриншоты приветствуются (я даже могу их закачать себе на сервер, если потребуется и если буду в хорошем настроении). Пожалуйста, уменьшайте картинки скриншотов до 640x480.
|
|
|
Сообщение # 1. |
Отправлено: 04.06.2013 - 20:38:30 |
|
AntiGun
Хищный Тиг®
| Ловите пару скринов от меня:
|
|
|
Сообщение # 2. |
Отправлено: 24.04.2012 - 20:24:08 |
|
AntiGun
Хищный Тиг®
| как кто-нибудь, возможно, уже понял, это была бывшая автобусная остановка.
А теперь, если не возражаете, попробуем внаглую пройти в здание на востоке (внаглую — это только с пистолетом ):
|
|
|
Сообщение # 3. |
Отправлено: 24.04.2012 - 20:42:50 |
|
AntiGun
Хищный Тиг®
| Кто в версию 0.9 играл, тот мог уже сие видеть. А не выложить ли мне что-нибудь из грядущей версии 1.0??? Пишите мнения! |
|
|
Сообщение # 4. |
Отправлено: 24.04.2012 - 20:50:48 |
|
ad
hell? adv?
| |
Сообщение # 5. |
Отправлено: 01.05.2012 - 02:43:20 |
|
AntiGun
Хищный Тиг®
| Выкладываю из неоконченной версии 1.0:
|
|
|
Сообщение # 6. |
Отправлено: 01.05.2012 - 19:49:51 |
|
ad
hell? adv?
| а зачем улицу зеленой плиткой делать? вроде там есть нормальный асфальт? этой зелени ядовитой и так в избытке |
|
Сообщение # 7. |
Отправлено: 02.05.2012 - 07:51:40 |
|
AntiGun
Хищный Тиг®
| ad, так ведь улица захвачена злодиями! |
|
|
Сообщение # 8. |
Отправлено: 05.05.2012 - 22:07:02 |
|
ad
hell? adv?
| сэр, это не аргумент. почему тогда не имело смысла украсить ее кучками говна? |
|
Сообщение # 9. |
Отправлено: 05.05.2012 - 22:14:24 |
|
AntiGun
Хищный Тиг®
| слишком трудоёмко. а в 4-м эпизоде Дюка в одном из уровней так и сделано там, правда, ещё собачка есть, которая этот shit, по идее, нагенерировала А вообще по поводу асфальта — он есть в изобилии (в том числе в виде воронок) в моём уровне «UnderBunker» aka SM2, окончательная версия коего вышла в 2003 году. да и как-то неохота сейчас всё переделывать в асфальт. не исключено, что я буду это делать во 2-й версии. планов у мя громадьё, хватило бы на все плана (шучу). |
|
|
Сообщение # 10. |
Отправлено: 07.05.2012 - 17:01:15 |
|